Услуги бухгалтера Краснодарский край

          Мы очень стараемся, чтобы наша работа нравилась нашим клиентам. Мы постоянно повышаем собственную квалификацию, в своей работе используем самые передовые технологии и программное обеспечение. С нами у Вас появится свободное время для развития Вашего бизнеса, Вы будете задумываться над новыми направлениями.

          Работаем в Краснодаре, Краснодарском крае, республике Крым, республике Адыгея, Москве, Ханты-Мансийске, Казани и Сургуте. Специфика предоставления услуги по бухгалтерскому сопровождению определяется для каждого клиента индивидуально.

          Бухгалтерские услуги в деталях


          • Расчеты с покупателями и поставщиками
          • Оформление первичных документов
          • Формирование налоговой отчетности
          • Взаимодействие с контролирующими органами
          • Консультирование по текущим вопросам
          • Учет основных средств
          • Сведение финансовых результатов
          • Расчет суммы налогов
          • Расчет заработной платы персонала
          • Начисление амортизации основных средств и нематериальных активов
          • Ведение книги покупок и продаж с введением счетов-фактур для покупателей и от поставщиков
          • Составление бухгалтерских, налоговых и статистических отчетов за отчетные периоды
          • Отправка налоговой и бухгалтерской отчетности через системы электроннго документооборота
          Если Вы не нашли необходимую для Вас услугу, напишите, или позвоните нам и мы постараемся решить Вашу задачу!

          Основные виды бухгалтерских услуг - самостоятельно рассчитать стоимость

          Если Вы не нашли необходимую для Вас услугу, напишите, или позвоните нам и мы постараемся решить Вашу задачу!

          Комплексы бухгалтерских услуг

          - Обрабатывают бухгалтерские документы, вводят платежные документы от поставщиков, покупателей и по налогам.
          - Обрабатывают кассовые операции (приходные и расходные ордера), первичную документацию по взаиморасчетам с поставщиками.
          - Подготавливают первичную документацию для покупателей.
          - Ведут учет основных средств и материалов; сводят финансовые результаты деятельности и определяют суммы налогов, включая налог на прибыль, НДС, УСН, налог на имущество и другие.
          - Рассчитывают и начисляют заработную плату персоналу, а также соответствующие отчисления из нее.
          - Начисляют амортизацию по нематериальным активам, основным средствам.
          - Ведут книги покупок и продаж с введением счетов-фактур для покупателей и от поставщиков.
          - Составляют бухгалтерские, налоговые и статистические отчеты в ФНС, внебюджетные фонды и органы статистики за отчетные периоды.
          - Отправляют налоговую и бухгалтерскую отчетность через системы электронного документооборота
          - Консультируют по вопросам ведения бухгалтерского учета Вашей компании.
          При таком способе предоставления услуг наши специалисты:
          В этом случае в ведении компании-заказчика остается часть процессов:
          - Расчеты с покупателями, поставщиками, оформление первичных документов (накладных, счетов, актов, кассовых ордеров).
          - Мы в рамках данной услуги занимаемся формированием соответствующей отчетности, отправляем необходимые документы в налоговые органы, взаимодействуем с контролирующими организациями по вопросам, связанным с деятельностью компании, проверяем корректность ввода данных в систему, консультируем бухгалтера компании по текущим вопросам.

          - Подобная организация рабочего процесса бухгалтерии поможет заказчику оптимизировать расходы на содержание отдела, сэкономить на штатном главбухе, использовать профессиональный опыт наших специалистов на пользу своему бизнесу. Мы гарантируем правильное формирование отчетности и своевременную сдачу документов в контролирующие органы.
          Консультации по вопросам ведения бухгалтерского учёта
          Мы оказываем консультации по всем вопросам ведения бухгалтерского, управленческого, налогового и кадрового учета. Наши специалисты используют самые последние версии информационно-справочных баз данных, что позволяет им быть в курсе всех изменений в законодательстве и правилах ведения учета.
          Восстановление бухгалтерского учёта
          В случае необходимости, специалисты компании "Легкая бухгалтерия" помогут восстановить учет на Вашем предприятии и вывести его на качественно новый уровень.

          Сдача отчетности в электронном виде

          Всю отчетность наших клиентов мы сдаем в электронном виде.

          Это дает нашим клиентам уверенность и спокойствие в периоды отчетности. Сдачу отчетности в ПФР, ФСС и ФНС и другие контролирующие органы мы осуществляем не выходя из офиса в любое время суток.

          Кроме этого системы электронной отчетности предоставляют комплекс дополнительных услуг:
          - Комплексный финансовый анализ вашего предприятия;
          - Информацию о выездных проверках ФНС,ФСС и ПФР;

          Получить информацию о предприятиях - ваших контрагентах:
          • связи между юридическими и физическими лицами;
          • арбитражные дела предприятий - предъявляют ли клиенты претензии к компании;
          • финансовая информация – ведет ли компания финансовую деятельность, и какими средствами она располагает.

          Полученные данные помогут Вам избежать лишних трудностей и оценить надежность организаций - ваших партнеров и контрагентов