Услуги бухгалтерского учета, которые мы предоставляем

Мы предлагаем бухгалтерское обслуживание представителям малого и среднего бизнеса. Нашими клиентами являются предприятия различных организационно-правовых форм и систем налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД), включая индивидуальных предпринимателей. Мы работаем в г.Краснодаре, Краснодарском крае и республике Крым. Специфика предоставления услуги по бухгалтерскому сопровождению определяется для каждого отдельного случая индивидуально. 

 

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

1.  Полный комплекс бухгалтерских услуг.

 При таком  способе предоставления услуг наши специалисты:

  • Обрабатывают бухгалтерские документы, вводят платежные документы от поставщиков, покупателей и по налогам; обрабатывают кассовые операции (приходные и расходные ордера), обрабатывают первичную документацию по взаиморасчетам с поставщиками; подготавливают первичную документацию для покупателей; ведут учет основных средств и материалов; сводят финансовые результаты деятельности и определяют суммы налогов, включая налог на прибыль, НДС, УСН, налог на имущество и другие.
  • Рассчитывают и начисляют заработную плату персоналу, а также соответствующие отчисления из нее.
  • Начисляют амортизацию по нематериальным активам, основным средствам.
  • Ведут книги покупок и продаж с введением счетов-фактур для покупателей и от поставщиков.
  • Составляют бухгалтерские, налоговые и статистические отчеты в ФНС, внебюджетные фонды и органы статистики за отчетные периоды
  • Отправляют налоговую и бухгалтерскую отчетность через системы электронного документооборота;
  • Консультируют по вопросам ведения бухгалтерского учета Вашей компании.

(посмотреть наши цены)

2.  Услуги по принципу «Главный бухгалтер».


В этом случае в ведении компании-заказчика остается часть процессов: расчеты с покупателями, поставщиками, оформление первичных документов (накладных, счетов, актов, кассовых ордеров). Мы в рамках данной услуги занимаемся формированием соответствующей отчетности, отправляем необходимые документы в налоговые органы, взаимодействуем с контролирующими организациями по вопросам, связанным с деятельностью компании, проверяем корректность ввода данных в систему, консультируем бухгалтера компании по текущим вопросам.
Подобная организация рабочего процесса бухгалтерии поможет заказчику оптимизировать расходы на содержание отдела, сэкономить на штатном главбухе, использовать профессиональный опыт наших специалистов на пользу своему бизнесу. Мы гарантируем правильное формирование отчетности и своевременную сдачу документов в контролирующие органы.

 

3. Консультации

Нашим клиентам мы оказываем консультации по всем вопросам ведения бухгалтерского, управленческого, налогового и кадрового учета. Наши специалисты используют самые последние версии информационно-справочных баз данных, что позволяет им быть в курсе всех изменений в законодательстве и правилах ведения учета.

4. Восстановление бухгалтерского учета

В  случае необходимости, специалисты компании "Легкая бухгалтерия" помогут восстановить учет на Вашем предприятии и вывести его на качественно новый уровень.